пятница, 8 февраля 2013 г.

где можно чаще встретить зака эфрона

Чтобы добавить цитату в Фейсбук, Вконткате или Твиттер, выделите её и в появившемся окне выберите нужную вам социальную сеть.

Также вы можете прочитать высказывания .

На этой странице находятся все цитаты Зака Эфрона.

После папарацци меня чаще всего фотографируют не сами поклонницы, а их мамы. Забавно, не правда ли? А девчонки, к слову сказать, слишком уж застенчивые

Я всегда старался быть чистоплотным, и выглядеть как можно лучше перед выходом на улицу. Мне кажется, что это моя обязанность перед всеми прикладывать небольшие усилия для того, чтобы появляться на публике опрятным.

В школе мне было намного проще общаться с учительницами а не с учителями. Они всегда смеялись над моими шутками.

Вот чего от Ванессы никто не ожидал бы, так это того, что под видом очень милой девушки скрывается очень сексуальная женщина.

Ты никогда по-настоящему не узнаешь, насколько красива девушка, пока не встретишь ее. Вся красота в ее характере.

Хорошо, когда рядом с тобой есть кто-то, кто безоговорочно понимает, что происходит. Это великолепный дар.

В моей жизни было много случаев, когда я делился своими переживаниями с мамой, а не с отцом. Иногда мне необходима именно та эмоциональная нежность, которая присуща только женщинам

Мой рост был метр шестьдесят семь! Я читал книги и никогда не прогуливал уроки. Не скажу, что у меня была репутация зануды, но у девочек я не пользовался популярностью, честное слово.

Мои любимые поцелуи нежные и медленные. Когда девушка начинает крутить языком по твоему рту, как в стиральной машине, это не хорошая идея! У меня никогда не было опыта такого поцелуя, но я слышал о них. Полегче и не торопитесь.

Ключ к открытию вашей мечты это, в первую очередь, творчество.

Мне очень нравится быть кумиром девушек. На самом деле в этом что-то есть.

Я не собираюсь высчитывать пять шагов к успеху. Для меня успех это еще не показатель победы. Я пытаюсь не дать успеху стать тем, что когда-либо повлияет на мои решения.

Лучшая цитата Зака Эфрона по версии citata.in:

Популярный американский актёр и певец. Зак обрёл истинную популярность после главной роли в фильме «Классный мюзикл», в 2006 году. Из цитат Зака можно сделать ввывод, что он довольно спокойно относится к своей знаменитости и слава не руководит им.

» » Зак Эфрон

Если ты любишь двух людей одновременно, выбери второго. Если бы ты любил первую, то не влюбился бы во вторую. 

Цитаты Зак Эфрон | Citata.in - лучшие цитаты и афоризмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий