воскресенье, 10 февраля 2013 г.

принтер и печатные платы

Принтер печатает ИК-лазером по воско-угольной смеси мастер-модель, которая затем заливается гипсом. Сама деталь, затем (в полученной гипсовой форме) из алюминия или бронзы.

Недавно, автор написал, что наконец-то началась отправка наборов первым заказчикам, поддержавшим проект на , а сегодня, как он и обещал файлы для самостоятельного изготовления 3D-принтера стали доступны всем желающим на

Это новый бюджетный 3D-принтер в семействе RepRap от Brook Drumm (USA).

О -е здесь уже писали.

Просто добавьте CraftDuino!

Любая возможность автоматизировать что-то с лёгкостью реализуется с !

- настоящий конструктор, для очень быстрого прототипирования и реализации идей.

- это CraftDuino - наш вариант полностью Arduino-совместимой платы.

ВойтиЗапомнить меня

Логин или эл. почта

принтер / Поиск по тегам / RoboCraft

1 комментарий:

  1. ссудный фонд активно работал со мной, чтобы помочь мне предвидеть некоторые проблемы, с которыми может столкнуться мой бизнес. не многие кредиторы пойдут на это. они оказали мне огромную поддержку и были отличным источником информации. Работа с г-ном Педро помогла мне разработать бизнес-план, идеи и бренд до начала работы, поэтому я был готов открыть успешный бизнес, когда получил ссуду от г-на Педро, кредитного специалиста с огромной честностью. свяжитесь с мистером Педро на pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить