воскресенье, 10 февраля 2013 г.

и.шевандронова на терассе

В большом пейзаже присутствуют суровая красота и мощь сооружений, веками возводимых на территории Кремля. Контрасты глубоких темных теней и сверкающих золотом куполов создают атмосферу приподнятости и величия. Красная площадь, оживленная людским потоком, кумачом знамен, запечатлена в графической серии А. Кадушки-на «Москва. По ленинским местам» (1979 1980). С памятными ленинскими местами связан и поэтически выразительный пейзаж И. Орлова «Дом-музей в Горках Ленинских» (1979).Свои работы Москве посвятили художники-графики. Можно отметить листы В. Алфеевского «Петровские ворота» (1976), Р. Сурвилло «Москворецкий мост» (1979), Г. Захарова «Улица Аксакова» (1979 1980), В. Вакидина «5-й Котельнический переулок» (1979). Выполненные в разных техниках, названные произведения добавили какие-то характерные черты к общему портрету огромного города.И в других видах изобразительного искусства образ Москвы нашел свое воплощение. Так, в центре вводного зала экспонировался красочный гобелен А. Шмаковой «Праздничная Москва» (1980). Вид на город с Ленинских гор открывал перед зрите лем широкую панораму Москвы, где затейливо как бы переплелись старая и нова архитектура. И. Шевандронова. Парень с Карпат (Портрет А. Гриценко). Масло. 1980. И. Гурвич. На орловском сталепрокатном заводе Масло. 1980.

10.08.11 10:33 | Добавил(а) Administrator |

В большом пейзаже

Искусство СССР. Раздел 2

Быт и искусство народов СССР

В большом пейзаже

Комментариев нет:

Отправить комментарий